Летать на Ту-22 было затруднительно. Стреловидная форма крыльев помогала самолету демонстрировать хорошие показатели на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях. На более низких скоростях это оборачивалось плохой управляемостью.
Из-за низкой подъемной силы бомбардировщику требовались длительные взлеты. Посадка при этом производилась на высоких скоростях. Неопытным летчикам эта процедура давалась нелегко, пишет ФАН.
Техническое обслуживание силовых установок самолета усложнялось их неудобным расположением. Для доступа к турбинам требовалось возводить леса.
От недостатков бомбардировщик избавила модернизация. Ту-22М также относится к сверхзвуковому классу, но за счет изменяемой стреловидности он обладает превосходными характеристиками управляемости. Модернизированная версия более боеспособна и отличается удобной эргономикой для пилота.
Свежие комментарии