На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Авиаэксперт Гусаров: у Тбилиси есть все шансы стать новым транзитным узлом для России

Georgian Airways откроет для граждан РФ транзитные рейсы через аэропорт Тбилиси в Европу. В чем выгода от такого шага для России, рассказал авиаэксперт Роман Гусаров. Авиакомпания будет летать в пять городов: Вену, Париж, Салоники, Ларнаку и Милан. Рейсы запустят с 15 июня, рассказал RTVI создатель компании Georgian Airways Тамаз Гаиашвили. По его мнению, пассажиропоток между РФ и Грузией со временем наладится. «Через Тбилиси будет удобнее и быстрее, чем на других направлениях», — отметил Гаиашвили. Напомним, авиасообщение между Москвой и Тбилиси было прекращено в 2019 году. Запрет был снят в 2023-м, следом отменили визовый режим для граждан Грузии. Официальное Тбилиси разрешило летать в страну компаниям «Азимут», Red Wings. В России позволение получила Georgian Airways. РФ не заставляла Грузию помогать обходить санкции. Все, что она сделала со своей стороны — сняла запрет на полеты, остальное официальный Тбилиси организовал сам, рассказал «ПолитЭксперту» главный редактор AVIA.RU Роман Гусаров. «Турция, Азербайджан, Арабские Эмираты и Армения зарабатывают большие деньги на транзите россиян-туристов в Европу и США. Только Грузия раньше не имела такой возможности, потому что был запрет России на полеты. Но теперь он снят. Грузия пытается быстро включиться в прибыльный сегмент рынка», — отметил собеседник ПЭ.

Иметь авиасообщение с РФ — выгодно

Всем странам вокруг России выгодно сотрудничать с ней в плане перевозок. Многие государства еще до ковида, в том числе Финляндия и даже Прибалтика, очень активно развивали и аэропорты, и авиакомпании благодаря российским пассажирам. Когда границы были открыты, транспортная инфраструктура государств росла как на дрожжах, отметил собеседник ПЭ. «Пассажиры из РФ были всегда. Но из некоторых частей России не было возможности напрямую купить билеты, например, в Париж. А с пересадкой в Риге или Хельсинки такая возможность была. За счет этого многие аэропорты и авиакомпании очень активно развивались. Приобретали самолеты. Например, белорусская "Белавиа" очень быстро росла именно благодаря тому, что осуществляла транзит россиян в Европу. В основном они там и летали», — подчеркнул Гусаров. Если Грузия продолжит вести политику на развитие авиасообщения с РФ, то сможет быстро вырасти по объемам перевозок и количеству самолетов, допустил Гусаров. Но чтобы переманить к себе клиентов у Турции, нужно обращать внимание на ценовую политику. В целом, у Тбилиси есть все шансы стать еще одним транзитным узлом для России. «У РФ нет проблемы с организацией пассажиропотока в Европу. Задачи такой вообще не стоит. Есть цель насытить перевозками свои авиакомпании. Чтобы в как можно большее количество стран люди могли улететь на российских самолетах, тем самым авиакомпании компенсировали прибыль, утраченную после запрета на полеты российских самолетов над ЕС», — подчеркнул политолог. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова ранее отреагировала на истерику грузинских политиков, которые осудили возобновление авиасообщения с Россией. По ее мнению, эта история демонстрирует лишь нелюбовь к своему народу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх