Эксперты провели исследование, где установили, что россияне стали чаще выезжать на дачи и приобретать товары для сада и огорода. Специалисты изучили онлайн-продажи в период с января 2020 по май 2021 года и отметили увеличение интереса к садовым товарам, передает РИА Новости.
Люди стали больше времени проводить на природе и загородных участках, сообщил сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Он добавил, что у россиян резко возросла потребность к самостоятельному выращиванию овощей и зелени.
Исследование показывает, что если сравнить онлайн-продажи марта, апреля и мая 2021-го с таким же периодом в прошлом году, то видно рост оборота товаров для дачи на 159%, 58% и 37% соответственно. Однако увеличилась и стоимость вещей в этой категории, сообщают авторы.
Свежие комментарии