На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Рабочие лошадки ВВС РФ: Попов перечислил авиацию, которая добывает победы в спецоперации

День Военно-воздушных сил отмечают в России 12 августа. Заслуженный военный летчик Владимир Попов по этому случаю рассказал, как современная авиация отстаивает интересы страны в ходе спецоперации на Украине. Командующий ВВС, заместитель главнокомандующего ВКС России генерал-лейтенант Сергей Дронов отметил сегодня эффективность на Украине истребителей МиГ-31, вооруженных гиперзвуковыми ракетами «Кинжал».

Но выполнять задачи спецоперации помогают не только они, отметил в беседе с «ПолитЭкспертом» заслуженный военный летчик России, генерал-майор ВВС Владимир Попов. Он подробно разобрал, какую роль играет разная авиация для достижения важных побед. Описывая вклад авиации в СВО, Попов отметил прежде всего боевые вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ка-52, Ми-28: «Это идеальные боевые машины, которые давно находятся в ВВС. Наши ребята могут использовать их грамотно и успешно и получать от реализации боевого потенциала большую эффективность». Напомнил заслуженный летчик и о штурмовике Су-25. Это хоть и устаревшая модель, но надежная «рабочая лошадка» в любых ситуациях, сказал собеседник ПЭ. Возраст самолету не помеха, убежден Попов: современные версии этого советского самолета до сих пор находятся на вооружении благодаря своей стойкость и живучести. «Его результативность подтверждена не раз, начиная с Афганистана, Чечни, Южной Осетии и заканчивая сегодняшними событиями на Украине. Продолжается его модернизация, есть новые разработки», — отметил эксперт. Еще одна «рабочая лошадка» ВВС России — бомбардировщик Су-24. Попов лично управлял таким в свое время, командовал авиационным полком. Он не понаслышке знает о серьезности этой машины, эффективность которой сопоставима с тяжелыми штурмовиками. Поначалу в заводских инструкциях его так и называли — тяжелым штурмовиком. «Су-24 остается единственным самолетом с изменяемой стреловидностью крыла, системой огибания рельефа местности. Он может проникать вглубь территории противника почти незамеченным. Подобных систем на самолетах до сих пор практически нет, кроме его последователя, Су-34. Он вобрал все хорошее от предшественника. Сейчас нарабатывается опыт и производство», — отметил военный летчик. Отметил Попов и самолеты на базе истребителя Су-27: Су-30СМ и Су-35 поколения 4++. По оценке эксперта, это великолепные машины по своим маневренным, разгонным, тормозным характеристикам, по управляемости и возможности применения большой гаммы средств поражения: свободнопадающие бомбы, пушки, ракеты средней, большой и малой дальности. Иными словами, можно использовать все, что есть в арсенале ВВС. «Су-30СМ, Су-35 — машины, достойные своего времени. Как отмечают американцы, эти истребители сопоставимы с самолетами пятого поколения. У нас уже есть Су-57 пятого поколения. Это машина завтрашнего дня. Но мы не торопимся ставить в строй любой ценой, надрывая пупок экономики. У нас есть самолеты, которые на равных уже сейчас работают с пятым поколением», — отметил Попов. На вооружении дальней авиации стоят также стратегический бомбардировщик Ту-95МС и дальний Ту-22М3. Первый из них, по классификации НАТО — «Медведь», может запускать крылатые ракеты большой дальности — до 3000 километров, заметил Попов: «Для стратегов это великолепная машина. Любые боеприпасы может использовать. Сейчас восстанавливаем и строим новые. Заложили партию самолетов Ту-70 "Белый лебедь" — сверхзвуковые, уникальные самолеты. Номенклатура применения средств поражения вся используется, даже ракеты истребительного класса воздух-воздух. Летающая платформа сможет постоять за себя и в воздухе. Конечно, стратегический бомбардировщик не должен вести воздушный бой, но огрызаться будет. И это опасно для истребителя противника». Ту-22М3 — это сверхзвуковые машины с измененной биометрией крыла. Сегодня их дорабатывают. Образец, способный нести сразу две-три гиперзвуковые ракеты «Кинжал». «Будущее за этими самолетами лет на 20 вперед», — уверен военный летчик. Ведутся новые разработки и модификация старых образцов и в военнотранспортной авиации. Кроме того, российские ВВС могут похвастаться качественными самолетами-разведчиками, аппаратами радиоэлектронной борьбы и противодействия. Но сила российской авиации, кончено, не только в технике, а в экипажах, которые управляют процессом. А также в тех, кто готовит высококлассных специалистов, управляет подразделениями или обслуживает боевые машины, отметил Попов. Собеседник ПЭ передал им всем поздравления с Днем ВВС: «Летчики летают на хороших самолетах. На земле их готовит инженерно-технический состав, специалисты управления воздушным движением, офицеры боевого управления, которые командуют, составляют планы, управляют подразделениями в воздухе. Все выполняют свои задачи качественно. Хороших специалистов у нас достаточно, и все они патриотично настроены. Передайте всем поздравления с праздником!». Ранее Владимир Попов прокомментировал успешное применение МиГ-31 в дуэте с «Кинжалом». Он рассказал о ювелирной точности истребителя. Читайте также: Минобороны России отчиталось о новых успехах спецоперации ВС РФ на Украине Коротченко резко ответил на жалобы ВСУ из-за российских «Кинжалов» Леонков назвал «черной меткой» для Зеленского ограничение поставок западного оружия ВСУ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх