На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Российские бренды поучаствуют в эксперименте по маркировке антисептиков

Российские бренды поучаствуют в эксперименте по маркировке антисептиков

Заместитель гендиректора оператора национальной системы маркировки "Честный знак" Реваз Юсупов отметил, что в событии поучаствуют бренды Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay. Пилотный проект стартует 1 августа этого года и завершится 31 августа 2022 года.

"Преимущество маркировки в том, что она будет гарантировать качество товара", — приводит газета заявление технического директора компании "Элитарные Агросистемы" Олега Брыткова.

Председатель Правительства России Михаил Мишустин еще 21 июля подписал документ о старте эксперимента по маркировке антисептиков. Участие в мероприятии можно принять на добровольной основе, и более 35 компаний решили к нему присоединиться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх