На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Блокировка контейнерного порта в Китае поставила под угрозу мировую торговлю

Блокировка контейнерного порта в Китае поставила под угрозу мировую торговлю

Вспышка COVID-19 в южно китайской провинции Гуандун спровоцировала перебои в морском контейнерном сообщении. К середине июня ситуация усугубилась, затронув не только терминал Яньтянь порта Шэньчжэнь, но и ближайшие от них  — Шэкоу в Шэньчжэне и Гуанчжоу. Это третий и пятый по величине контейнерные порты в мире.

Яньтянь был закрыт с 25 по 31 мая в качестве меры по сдерживанию вспышки коронавирусной инфекции. Как передают СМИ, вице-президент Kuehne+Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам Марио Врлжичак заявил, что это привело к большому скоплению грузов, при том, что часть порта была открыта.

Итогом стало перенаправление судов в альтернативные города: Наньша, Шэкоу и Гонконг, которые оказались не в состоянии вместить все накопившиеся грузы, а требования таможни ограничивают возможность передавать товар из одного порта в другой.

Обработка контейнеров занимает до семи дней, а общее транзитное время увеличилось до 15-16 дней. Ситуация неизбежно отражается на стоимости перевозок. По мнению экспертов, мировая торговля сейчас потеряет больше, чем во время блокировки Суэцкого канала судном Ever Given в марте текущего года — это заставило нервничать участников рынка. 

"Блокировка Суэца затронула 55 тысяч TEU в сутки. Но это продолжалось "всего" шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу", — цитирует "Коммерсант" гендиректора Vespucci Maritime Ларса Йенсена.

Представители этого рынка уверены, что обстановка стабилизируется к концу лета или началу осени, но она однозначно спровоцирует дальнейший рост цен на перевозку грузов.

Ранее Китайская Народная Республика отчиталась о достижении высоких темпов экономического роста. Профессор Алексей Маслов оценил рекорд КНР.

Читайте также:

Экономист назвал основную причину конфликта Китая и США

Американист рассказал, зачем Байден использовал элемент политики Трампа против Китая

Востоковед Кашин: Россия может построить для Китая реакторы на быстрых нейтронах

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх