На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Лайнер с нуля: как США невольно помогли России с проектом МС-21

Лайнер с нуля: как США невольно помогли России с проектом МС-21

Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что отечественный самолет МС-21 после монтажа российского композитного крыла сможет приступить к летным испытаниям. Ожидается, что авиационная техника поднимется в воздух в конце 2021 года.

Таким образом, несмотря на санкции США в отношении японских и американских композитных материалов для крыла МС-21, России удалось с нуля создать собственный лайнер. По своим качествам он будет превосходить конкурентные Boeing и Airbus.

Утверждается, что «черное» крыло позволяет улучшить такие летные характеристики, как скорость и расход топлива. Его недостатками считаются только дороговизна и сложность изготовления, рассказал изданию "Взгляд.ру" глава Авиа.ру Роман Гусаров.

Тем не менее Россия не только создала крыло из композитного материала для МС-21, но и запатентовала инновационную технологию производства, которой ни у кого больше нет.

"Традиционное крыло выпекается из отдельных элементов при высоких температурах. Россия же создала инфузионную технологию, по которой производятся панели сразу на длину всего крыла и без высоких температур. Это создает немалое преимущество в себестоимости производства", – объяснил Гусаров.

До санкций США российская сторона использовала зарубежные композитные материалы, потому что производящиеся в РФ композиты не отличались ни качеством, ни стабильностью характеристик. Однако Вашингтон своими ограничениями не только не навредили российскому проекту, но, напротив, поспособствовали его развитию. Россия смогла создать отечественные композитные материалы по всем стандартам.

По словам эксперта, по своим характеристикам российское композитное крыло ничем не отличается от зарубежного аналога, о чем свидетельствовали пройденные испытания. Таким образом, Россия теперь смогла импортозаместить еще одну важную часть своего нового лайнера МС-21. Ранее в РФ создали отечественный двигатель ПД-12 для МС-21, который заменил американскую продукцию.

"Этот самолет обречен на то, чтобы летать. Новые американские санкции в принципе могут быть. Но теперь они смогут лишь отсрочить, но не остановить начало поставок этих самолетов", — подчеркнул эксперт.

Гусаров отметил, что США за каждый год задержки выхода МС-21 получают прибавку к продажам собственных самолетов. Однако из-за пандемии резко упал спрос на них, в результате чего усилилась конкуренция на рынке. А значит Соединенные Штаты могут самыми разными способами попытаться удержать свое лидерство в этой сфере, заключил эксперт.

Ранее китайские обозреватели Jinri Toutiao отметили, что Россия создала самый современный и мощный авиадвигатель в мире — НК-32, который по своим характеристикам до сих пор превосходит все двигатели США и других стран. Более того, РФ уверенно закрепила за собой преимущество в небе, отказавшись экспортировать отечественную разработку в течение 30 лет.

Читайте также:

Хитрость Москвы позволила российскому авиапрому развиваться в период санкций

Россия ускорит развитие гражданской авиации в ответ на санкции США

Военный летчик: российский МС-21 положит конец поползновениям США

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх