Сотруднику необходимо мысленно представить, что он садится рядом с руководителем, чтобы поддержать его. Гипнолог уверена, что этот прием дает начальнику подсознательную уверенность, что рядом с подчиненным он находится в безопасности. Таким образом, по словам Че, у него появляется неосознанное желание отблагодарить работника. В том числе повышением.
Клинический психолог также советует просить повышения тем, кто понимает, что руководство столкнется со сложностями при поиске замены в случае увольнения ценного кадра.
«Какой сотрудник незаменим: эффективный; отлично справляющийся со своими обязанностями и приносящий пользу чуть больше, чем ожидает руководство; человек, проявляющий лидерские качества и умеющий решать поставленные задачи и легко выходить из конфликтных ситуаций», — объясняет Че.
Такие сотрудники, по словам клинического психолога, находятся на особом счету у начальства. Эксперт рекомендует подходить разумно к просьбе о повышении, пишет издание NEWS.ru.
Свежие комментарии