Гендиректор Мантас Бартушка рассказал, что железнодорожная компания LTG Infra приступила к реализации проекта электрификации Вильнюс — Клайпеда. Пассажирская транспортная фирма LTG Link начала закупку"зеленых" электропоездов, передает Sputnik Литва.
LTG Cargo открыла дочерние компании в других странах Евросоюза, отметил Бартушка. Согласно информации ЛЖД, на развитие железных дорог было выделено 174,1 миллиона евро, еще 41,4 миллиона евро направлено на обновление активов грузовых перевозок.
Кроме того, почти 4 миллиона направили на обновление пассажирских маршрутов. Еще 9,5 миллиона евро — на другие инвестиции. Но вложения не окупились из-за антироссийской политики Литвы. Отрасль претерпела огромные потери.
Планировалось, что прибыль ЛЖД в 2020-м будет меньше, чем в 2019-м. Предварительные оценки указывали на цифру 40 миллионов, но реальный доход немного не дотянул даже до этой отметки и составил 36,6 миллиона евро. При этом 2019 год принес отрасли 58 миллионов евро.
На прибыли, негативно сказалась не только пандемия, но и нападки Вильнюса на РФ и Белоруссию. Российский и белорусский транзит составляет 25% и 34% всех грузовых перевозок Литвы соответственно. Можно с уверенностью сказать, что основной причиной убытков ЛЖД и стала агрессивная политика литовского руководства по отношению к самым выгодным торговым партнерам.
Ранее Военный аналитик Юрий Зверев объяснил, почему Литве в этом году на учениях Defender Europe 21 отведена роль "подносчика снарядов" для обслуживания союзников в НАТО. Изначально Литва должна была принимать участие в тренировке.
Свежие комментарии