На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

В Air Force Times назвали плохую мойку причиной крушения истребителя США F-22

В Air Force Times назвали плохую мойку причиной крушения истребителя США F-22

Катастрофа произошла почти сразу после взлета истребителя с авиабазы во Флориде. Пилоту удалось благополучно катапультироваться, но его железный друг сгорел до основания. Инцидент мог обернуться большими потерями. Выполнявшие поиски летчика истребители F-35 и F-22 чудом не столкнулись в небе. Журналистам Air Force Times удалось познакомиться с итогами закрытого расследования, проведенного комиссией ВВС Соединенных Штатов в обход стандартной процедуры.

Оказалось, что причиной гибели американского военного самолета стали несколько ошибок, допущенные при мытье самолета. Они повлияли на работу датчиков, переводит статью проект «Русское оружие». 

В материале сказано, что положенное в подобных случаях расследование не велось. Только через полтора года после катастрофы командование ВВС по запросу редакции сообщило, что причины катастрофы установили другим путем и держали в секрете по соображениям «оперативной безопасности». Сгоревший самолет принадлежал единственному подразделению, на котором пилоты F-22 проходили практику.

Утром злополучного дня истребитель взлетел с полетным заданием — участвовать в учебном бою в составе четырех F-16, шести F-35 и трех F-22 Raptor. Но уже на разгоне приборы на панели начали довольно странно себя вести, хотя самолет шел как обычно. Но уже на небольшой высоте самолет, о котором идет речь, накренился влево. Воздушное судно переворачивало кверху брюхом.

Заметив, что показатели высоты и скорости на дисплее не соответствуют действительности, пилот принял решение катапультироваться. Окончательно потерявшая управление машина вошла в штопор и рухнула. Летчика, отделавшегося царапинами и шишками, подобрала поисковая группа.

Выводы созданной в эскадрилье комиссии гласили, что всему виной — некачественное мытье самолета, которое привело к сбою в работе внешних датчиков. Самолет спасти не удалось, зато появилась возможность подсчитать, в какую сумму обошлась некачественная помывка. Оказалось, что она стоила американским ВВС более 202 миллионов долларов. Сюда вошла стоимость самого истребителя, двух учебных ракет и почти на миллион был нанесен ущерб окружающей среде.

Агентство национальной безопасности Соединенных Штатов беспокоит  способность российских специалистов «приземлять» истребители пятого поколения F-35  без единого выстрела. В подразделении оборонного ведомства Соединенных Штатов отмечают, что прогрессирующая киберпреступность ставит под угрозу американские системы вооружений. Такая информация ранее появилась в Popular Mechanics.

Читайте также:

Аудитория Daily Express призвала Британию выйти из НАТО, чтобы не встречаться с Су-57

NetEasе: японскую авиацию подняли на смех после неудачного перехвата российской «сушки»

EurAsian Times: российские БПЛА «Охотник» смогут незаметно проникать в тыл врага

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх