На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Повышение стоимости проезда в общественном транспорте не обрадовало петербуржцев

Тарифы на проезд в метрополитене и других видах общественного транспорта Санкт-Петербурга изменились с 1 января 2022 года. Самый дорогостоящий вариант приходится на обычный «гостевой» билет, цена на подземку по которому составляет отныне 65 рублей. Наземный же транспорт будет осуществлять свою деятельность после уплаты 60 рублей.

Обладатели карты «Подорожник» тоже ощутили на себе изменения, пусть и не такие существенные.

Проблема транспорта уже долгое время является одной из «кровоточащих ран» Северной столицы. Горожане то и дело жалуются на работу администрации Санкт-Петербурга из-за недостаточного оснащения районов подземными линиями метрополитена и автобусными маршрутами.

Корреспондент «ПолитЭксперта» спустился в подземку и узнал мнение петербуржцев об очередном повышении тарифов на проезд. 40-летняя коренная жительница Северной столицы Елена Маркова бурно отреагировала на произошедшие изменения. По ее словам, основная ответственность за это лежит на плечах местных управленцев. Женщине практически каждый день приходится пользоваться общественным транспортом, и даже кажущееся небольшим увеличение стоимости больно бьет по карману горожанки.

«У нас почему-то Беглов очень любит индексировать цены на проезд в зависимости от инфляции, поэтому у нас очень быстро поднимаются цены на метро. Однако ничто другое, например, зарплаты или стипендии, индексировать никто не торопится. А уж если мы говорим про метро, то почему у нас есть план до 2025 года, на котором есть станции, которые даже еще не начали строить. Я уж молчу про то, что они вообще вряд ли появятся до 2025 года. Беглов очень любит забирать деньги, но куда они идут — большой вопрос, потому что в метро я не вижу каких-то улучшений, но деньги постоянно туда идут», — высказалась Елена.

В Петербурге высказались об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте

Недавно окончившая Политехнический университет Елизавета Воронцова также не осталась равнодушной к грянувшему как гром среди ясного неба подорожанию стоимости проезда. Девушка вспомнила, что после переезда в Санкт-Петербург в 2017-м она уже была удивлена высокой стоимостью общественного транспорта.

«С Новым годом и с новыми ценами на проезд! Я имела несчастье забыть «Подорожник» дома, зашла в метро и перехотела куда-либо ехать, потому что увидела цены на жетоны. Без комментариев, как говорится. Я ожидала всего, но не цен в 65 рублей за жетон. Один. Это вообще что такое? Мне даже вспомнился 2017 год, когда я приехала в Питер поступать и увидела цены на автобус и на метро в 40 и 45 рублей. Мне казалось, что это дорого. Но сейчас я вспоминаю эти 40 рублей и ностальгирую. Как говорится, имея не ценим, а потерявши плачем. Я не поняла, зачем это нужно. Спасибо большое, Александр Беглов», — констатировала петербурженка.

В Петербурге высказались об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте

Журналисту издания удалось встретить еще одну девушку, готовую ответить на животрепещущий вопрос. Ирина Каменских — 26-летняя сотрудница банка — тоже была огорчена новогодним «подарком», который приготовила городская администрация жителям Северной столицы. По ее утверждениям, даже в Москве рост цен на аналогичные услуги не идет так быстро. 

«Даже на автобусы стала выше цена, чем в Москве. Это опять же к тому, что, по-моему, даже студенческий проезд тоже повысился, причем стипендия не повысилась на такую же сумму. Получается, даже наземная карта на 90 минут, которая действует на метро и на автобусы, тоже стоит дороже, чем в Москве. Мне кажется, что это не особо логично, учитывая то, что в Москве зарплаты намного выше, чем в Питере», — отметила девушка.

Но не только транспорт вынуждает петербуржцев высказывать претензии действующему градоначальнику Александру Беглову. Основной объем недовольств приходится на недоброкачественную уборку снега, которую администрация Северной столицы так и не смогла наладить.

Читайте также:

Петербург-2021: чем запомнился год для Северной столицы

Власти Петербурга не направили коммунальщиков на уборку города после сильного снегопада

«Думать про пути объезда»: петербуржцам посоветовали готовиться к проблемам на дорогах из-за строительства моста

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх