На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Адвокат рассказал, как уберечь себя от перегибающих палку коллекторов

Адвокат рассказал, как уберечь себя от перегибающих палку коллекторов

Экспертом по теме: "Права и обязанности должников и коллекторов" выступил член Адвокатской палаты Санкт-Петербурга Юрий Баринов. Он объяснил, что эта тема актуальная, так как растет недовольство людей, пострадавших от действий коллекторов.

"Мне самому удалось испытать давление коллекторов: мне звонят с января этого года, но займов не было — нужно что-то делать и бороться", — отметил адвокат. 

Баринов отметил, что нужно разграничивать действия человека, собирающего долги. Если речь идет о случае, когда гражданин не брал никаких займов, а его донимают звонками, то нужно обратиться к приставам. Если же угрожают физической расправой, — это прерогатива полиции.

Член Адвокатской палаты Санкт-Петербурга признался, что органы исполнительной власти ему пока что не помогли. Однако он уверен — виновные должны быть найдены:

"Сейчас коллекторы работают на стыке законности и незаконности. Которые мне звонили, не принадлежат агентству, мы сделали запрос. Пусть звонят со своих номеров, нужно сделать так, чтобы было все зарегистрировано".

Также Юрий Баринов объяснил "ПолитЭксперту", как следует себя вести должникам в том случае, если коллекторы начинают перегибать палку. Он отметил, что в первую очередь нужно установить запись звонков на телефон:

"Коллекторы имеют право общаться, если мы согласимся, его нужно об этом уведомить. Я рекомендую написать письменное обращение в агентство, что вы отказываетесь вести коммуникацию. Если не подействует, то обращаться в суд. Мне удалось так один раз сделать, взыскать сумму порядка 10 тысяч рублей".

Как рассказал Баринов, его клиенту было важно, чтобы коммуникация со стороны коллекторов прекратилась. В связи с этим был подан гражданский иск, который положил конец постоянным звонкам.

Также он указал на то, что существуют законы о взысканиях и микрофинансовой деятельности. В рамках этих документов коллектор не может угрожать, не имеет права звонить раньше положенного времени и больше двух раз в неделю. Помимо этого, есть и другие правила поведения таких лиц.

Ранее сообщалось, что глава партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов предложил варианты защиты россиян-должников. Одной из версий депутата Госдумы о пресечении действий людей, собирающих долги, стало уголовное наказание "особо наглых коллекторов".

Читайте также:

Коллекторы "Сбера" тестируют систему распознавания эмоций на должниках

Украинские коллекторы угрожали должникам поддельным порно с их участием

Отопительный котел в Подмосковье "задолжал" коллекторам полмиллиона рублей

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх