На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Черниговский рассказал, что мешает появлению культуры потребления алкоголя в РФ

Черниговский рассказал, что мешает появлению культуры потребления алкоголя в РФ

Соответствующий вопрос участникам пресс-конференции медиагруппы "Патриот" задали корреспонденты издания "ПолитЭксперт". В России уже был признанный напиток — это натуральное вино, заявил художник Вячеслав Чеботарь. Напиток отвечает христианским традициям, и соответствующее переформатирование производства способствует оздоровлению нации, уверен специалист.

Культуру потребления должно формировать государство, считает другой участник конференции, генеральный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский. В ходе обсуждения он указал, что самые популярные напитки среди россиян — пиво и водка.

"Пока водка будет дешевле вина, о какой культуре можем говорить", — добавил эксперт.

В стране необходимо формировать "ценовую историю", считает он. Также специалист напомнил о запрете рекламы алкоголя, что мешает производителям продвигать легальную продукцию, а гражданам — лучше в ней разбираться.

Ученые ранее выделили четыре схемы развития толерантности к алкоголю. Как выяснилось, чувствительность к таким напиткам меняется в зависимости от частоты употребления.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх