Соответствующий вопрос участникам пресс-конференции медиагруппы "Патриот" задали корреспонденты издания "ПолитЭксперт". В России уже был признанный напиток — это натуральное вино, заявил художник Вячеслав Чеботарь. Напиток отвечает христианским традициям, и соответствующее переформатирование производства способствует оздоровлению нации, уверен специалист.
Культуру потребления должно формировать государство, считает другой участник конференции, генеральный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский. В ходе обсуждения он указал, что самые популярные напитки среди россиян — пиво и водка.
"Пока водка будет дешевле вина, о какой культуре можем говорить", — добавил эксперт.
В стране необходимо формировать "ценовую историю", считает он. Также специалист напомнил о запрете рекламы алкоголя, что мешает производителям продвигать легальную продукцию, а гражданам — лучше в ней разбираться.
Ученые ранее выделили четыре схемы развития толерантности к алкоголю. Как выяснилось, чувствительность к таким напиткам меняется в зависимости от частоты употребления.
Свежие комментарии