На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Легенды советского автопрома: обновленные «Волга» и «Победа» готовятся обгонять иномарки

Министерство промышленности и торговли строит планы по возрождению автомобильных брендов «Волга» и «Победа». Автоэксперт Максим Рязанов рассказал, почему эти марки стали легендами СССР. Денис Мантуров, министр промышленности и торговли, рассказал в интервью телеканалу РБК о планах возрождения советских автомобильных брендов. По его словам, проект может быть реализован на разных площадках. О сроках начала производства пока информации нет. «У коллег есть планы возрождения, например, бренда "Волга" или "Победа", или и то и то», — заявил Мантуров. Технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов отметил, что эти марки, как и «Москвич», идеально подходили для эксплуатации на советских дорогах и не уступали в надежности зарубежным аналогам. Они стали первыми представителями нового подхода в конструировании отечественных легковых авто. «Например, у "Победы" была уникальная форма кузова, обеспечивающая минимальное аэродинамическое сопротивление, V-образное лобовое стекло и независимая подвеска передних колес. "Волгу" отличали выбор между двумя видами трехступенчатых коробок передач (автомат и механика), гидравлический привод сцепления и гнутые лобовое и заднее стекла», — рассказал собеседник «ПолитЭксперта». «Волга» с автоматической трансмиссией выпускалась в ограниченном количестве — таких машин было всего 700. Сегодня этот транспорт стал желанным приобретением для многих коллекционеров и ценителей, отметил Рязанов. Такими авто гордился советский автопром, а теперь и современные владельцы, которым машины достались по наследству. По мнению автоэксперта, при перевыпуске можно ожидать высокий спрос на обновленные версии, особенно с учетом актуального дизайна. «Кроме того, это позволит снова запустить простаивающие третий месяц мощности Горьковского завода «Группы ГАЗ», сократить дефицит ассортимента на российском авторынке и сделать первые шаги импортозамещения в современном отечественном автомобилестроении», — перечислил плюсы возрождения этих машин собеседник ПЭ. В планах Минпромторга множество плюсов. Один из них — приятная цена новых авто на фоне подорожания иномарок, заметил автоэксперт. «Преимуществом рестайлинговых "Победы" в ретро-стиле и "Волги" бизнес-класса станет невысокая стоимость: предварительно "ГАЗ М20 Победа" 2022-2023 оценивается в 1,8-2,2 млн рублей в комплектации с турбированным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. "Волга", в свою очередь, может стать конкурентом Hyundai Sonata, KIA K5 и Toyota Camry, но будет стоить гораздо дешевле», — отметил Рязанов.  Ранее мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал возобновление производства автомобилей под брендом «Москвич». Обновленному автомобилю на электротяге предрекли небывалый успех. Читайте также: Лимузин для народа: советский ЗИЛ-4102 мог стать представительским авто для населения Россияне больше не покупают «красивые» автомобильные номера Эксперт Тузов предсказал возрождение российской автоотрасли с помощью партнеров из Азии

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх