Во вторник в метрополитене Петербурга произошел технический сбой, из-за которого не работала оплата проезда банковскими картами и «Единой картой петербуржца». Все это создало очередь у турникетов, а затем — у аппаратов пополнения карты «Подорожник» и покупки жетонов. Подобная ситуация не только отняла время у жителей города, но и могла поставить под угрозу их здоровье в период всплеска заболеваемости.
Произошедшее стало еще одним свидетельством несоответствия между ожиданием и реальностью. Факт издания нормативно-правовых актов с перечислением ограничений не поможет в борьбе с пандемией. Для этого также требуется нормальное функционирование инфраструктуры города, убежден Юрий Голубь.
«Произошедшее в питерском метро — нехороший анонс. Если подобное повторится во время локдауна, толку будет немного. Объявить локдаун легко, а грамотно организовать — несколько сложнее», — заявил Юрий Голубь в беседе с Федеральным агентством новостей.
Похожей точки зрения придерживается экономист Андрей Лобода. У Петербурга хороший потенциал в применении платежных и других финансово-технических решений для жителей города и туристов, однако любой инцидент быстро обретает большой охват в медиа. В сложившейся ситуации банкам следовало признать вину, извиниться и предложить населению приятную компенсацию, считает эксперт. Это позволило бы стать Петербургу одним из ведущих городов России и мира, ориентированных на социальное развитие.
Свежие комментарии