На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Борьба с Россией ударила бумерангом по портам и железным дорогам Прибалтики

Борьба с Россией ударила бумерангом по портам и железным дорогам Прибалтики

Объем перевалки через порты Латвии за первый квартал 2021 года уменьшился на 8,2%. Причем Рижский терминал потерял больше других — свыше 15%. Грузооборот в Вентспилсе и Лиепае сократился на 3,7% и 1,3% соответственно.

По сравнению с прошлым годом потери не кажутся такими значительными, однако ежегодного в Латвии наблюдается тенденция сокращения грузопотока. Так, латвийские порты окончательно лишились транзита угля из России. Более того, падают и объемы перевалок нефтепродуктов, контейнерных и насыпных грузов, пишет издание RuBaltic.

На данный момент в Прибалтийской республике увеличился грузооборот зерна. Однако эта позитивная динамика продлится лишь до того, пока Россия не переориентирует транзит отечественных и иностранных зерновых грузов на свои терминалы за счет увеличения их мощностей.

Отток транзита привел к катастрофе железнодорожной логистики Латвии. Так, "Латвийская железная дорога" приняла решение распродать ненужные вагоны и рельсы по цене металлолома.

Более того, "Литовская железная дорога" отметила сокращение доходов за первый квартал 2021 года на 8%. Хотя ранее железнодорожная компания Литвы, в отличие от других Прибалтийских стран, только наращивала показатели выручки. Теперь в "Литовской железной дороге", как сообщает представитель компании, обсуждают вопросы оптимизации бизнес-модели сокращения расходов и поиска новых источников доходов.

На деле тяжелое время транзитной отрасли Прибалтика — это следствие антироссийской политики. Причем даже Литва, пытаясь ударить по Белоруссии, целится в Россию. Из-за этого она уже потеряла транзит белорусских нефтепродуктов, что продемонстрировало несоответствие между политическим курсом и экономикой.

Потому попытки Прибалтийской республики заработать на торгово-экономическом сотрудничестве с Россией и Белоруссией и в то же время проводить антироссийскую и антибелорусскую политику выглядят странно. Из-за русофобных действий Литва обречена на повторение судьбы Латвии через несколько лет. Поскольку отсутствие стабильного взаимодействия с РФ и Республикой Беларусь ударит именно по странам Прибалтики, лишив их транзита и разорив порты.

Ранее министр сообщения Латвии Талис Линкайтс сообщил, что с начала года латвийские порты нарастили объем перевалки белорусских нефтепродуктов, несмотря на то, что ранее они лишились транзита российского угля. Причем власти страны для этого ничего не делали. Не исключено, что бездействие Риги пойдет на пользу России.

Читайте также:

Белорусский транзит покидает Литву с опережением графика

Уход российского транзита из Прибалтики серьезно ударил по блоку НАТО

Рост мощностей российского порта Усть-Луга "похоронит" прибалтийский транзит

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх