На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Депутат Госдумы рассказал о мошеннических call-центрах в тюрьмах России

Депутат Госдумы рассказал о мошеннических call-центрах в тюрьмах России

Такое заявление сделал депутат Госдумы Александр Хинштейн. Он сообщил, что на днях прошло выездное заседание рабочей группы ГД по разработке предложений, связанных с борьбой с преступлениями в информационно-коммуникационных сферах. Депутат, который принимал участие в мероприятии, заявил РБК, что в тюрьмах есть импровизированные call-центры. Они занимаются обзвоном доверчивых граждан.

Хинштейн добавил, что они существуют, несмотря на заявления руководителей ФСИН. Масштабы таких "тюремных call-центров" стали меньше, чем шесть лет назад. Однако депутат отметил, что теперь заключенным стало проще получить телефон за решетку.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх