К такому выводу аэрокосмический инженер Ричард Годфри пришел во время работы над исследованием. Он отметил, что путь воздушного судна можно увидеть при помощи глобальной радиосистемы Weak Signal Propagation. Она фиксирует, когда самолет пересекает путевые тросы. Пропавшее воздушное судно пересекло восемь из них, пролетая над Индийским океаном.
Годфри полагает, что Шах использовал путевые точки навигации, чтобы не допустить обнаружения лайнера. Кроме того, капитан знал, где расположены радарные системы и когда они не работают. Маршрут полета выглядит как хорошо спланированный, подытожил специалист.
В 2018 году к такому же выводу пришла группа экспертов, изучавших трагедию. На границе Малайзии и Таиланда Шах ввел "боинг" в так называемую "слепую зону". Когда самолет попадает в это воздушное пространство, оба авиадиспетчера перестают беспокоиться о нем, так как теперь он находится на территории другой страны, сообщал "Царьград".
Свежие комментарии