На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Транзитная отрасль Литвы растеряла дальнобойщиков

Транзитная отрасль Литвы растеряла дальнобойщиков

Вильнюс может окончательно разрушить автомобильный транзит. Национальная ассоциация перевозчиков попросила у Правительства Литвы увеличить квоту, чтобы принимать на работу водителей-иностранцев. По действующим нормам компания может трудоустроить до конца года 11 600 граждан из других стран. Сейчас уже работает больше девяти тысяч водителей-иностранцев.

Если квоту на зарубежных специалистов сократят или отменят совсем, то автомобильный транзит Литва остановится насовсем. В стране серьезная нехватка дальнобойщиков, так как они массово уезжают из страны, передает аналитический портал Rubaltic.

Причиной для эмиграции стало решение правительства в 2019 году обязать перевозчиков повысить заработную плату водителям. Благое намерение минтранса учредить "пакета мобильности", куда входили различные выплаты, резко усилило нагрузку на компании. При этом сами фирмы правительство не поддержало дополнительным бюджетом. 

В итоге автотранспортная отрасль оказалась в кризисе. Компании-перевозчики либо увольняли литовских дальнобойщиков, либо коллективно выезжали из страны. Через месяц после нововведений Литву покинули более 60 транспортных фирм. Власти так и не определились, как решить возникшую проблему. 

"Наш бизнес конкурирует с перевозчиками из Польши, Болгарии и Румынии, где условия для роста бизнеса намного более благоприятны", — рассказал экс-президент транспортной компании Linava Ромас Остинскас.

Пандемия коронавируса нанесла еще один серьезный удар по отрасли. В итоге бюджет страны не досчитался 45 миллионов евро, и еще 115 транспортных компаний прекратили свою деятельность.

Выходом для отрасли автомобильных перевозок стало трудоустройство иностранных специалистов. Чтобы не произошло вымирания перевозок, Правительство Литвы расширит квоты или вовсе откажется от ограничений. Однако проблемы в отрасли — лишь один из примеров, почему население уезжает из страны, заключил аналитический портал Rubaltic.

Ранее шаткая экономика Литвы оказалась под очередным ударом из-за американских санкций против белорусских нефтехимических компаний. Вашингтон продемонстрировал полное безразличие к своим "вассалам".

Читайте также:

Руководство Литвы начинает высказывать разочарование по поводу бойкота БелАЭС

Экономист Колташов: IT-компании из Белоруссии окажутся на "поле боя" при переезде в Литву

Оператор СПГ-терминала в Клайпеде потерял четверть выручки после ухода грузов в Россию

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх