На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Где этот сучонок с брильянтовым зубом не слыхать как в уборной канул как СВО началосьВалерий Леонтьев ...
  • Марина Трянина
    Молодец... думает о стране«Быть лучшими»: «...
  • лина любимцева
    Марихуану хотят узаконить. ПОДОНКИ! И наркоман Зелька, и его  дешевая девка... Был клоуном, а потом из него выскочил ...Зеленская выразил...

Маркетолог Корягина предостерегла от использования картинок и эмодзи в деловой переписке

Маркетолог Корягина предостерегла от использования картинок и эмоджи в деловой переписке

Первое впечатление очень важно, поэтому необходимо грамотно представиться собеседнику и назвать причину обращения. Стоит воздержаться от использования различных эмоджи и картинок при ведении деловой переписки. Как сообщила Корягина агентству «Прайм», в данном случае это будет совсем неуместно.

«<…> Несмотря на то, что мы используем те же каналы в личной переписке, в бизнес-переписке в тех же каналах стоит проявлять сдержанность», — объяснила маркетолог.

Также важно показать собеседнику грамотность и умение владеть языком, особенно при устройстве на работу. По словам специалиста, это первое, на что наниматель обращает внимание. Играет роль и скорость ответа. Не нужно затягивать с ним, считает Корягина, поскольку собеседник может воспринять это как неуважительный тон. В целом нужно придерживаться доброжелательности, избегать фамильярности и показывать профессионализм.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх