На фоне снижения интереса к водке люди больше приобретают коньяк, виски или ром. Компания Beluga Group вовремя это заметила, объявив о намерении разработать рецептуру российского виски, пишет ФАН.
По словам директора Клуба профессионалов алкогольного рынка Санкт-Петербурга, нынешний спрос на виски будет сохраняться в ближайшие годы. Он считает, что объем продаж крепкого алкоголя растет, поэтому интерес Beluga Group к ассортиментному сегменту понятен.
«Спросом данная продукция пользуется, потому что в структуре продаж крепкого алкоголя наметились изменения: за последние пять-шесть лет продажи водки падают, а продажи как раз крепкого импортного алкоголя растут. То, что Beluga Group хочет занять свое место в этом сегменте, — совершенно правильная позиция», — подчеркнул Черниговский.
Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз добавил, что доля виски крайне невелика на рынке алкогольных напитков.
«Так что виски — растущая категория, но господствовать в России будет только водка», — считает он.
Однако эксперты уверены, что сегмент водочной продукции однозначно нельзя назвать стагнирующим. По их словам, напиток на протяжении еще долгого времени будет занимать лидирующее место на рынке на фоне культурно-исторических и ценовых причин.
Свежие комментарии